Роль источников посетителей и влияние целевого трафика на конверсию

Роль источников посетителей и влияние целевого трафика на конверсию

Вопрос, который давно волнует СЕО сотрудников и потенциальных профессионалов «Необходимо ли разжижать основной источник посещения сайта»? Существует достаточное количество способов для продвижения сайта, которые способны преобразить ресурс в краткое время и на высоком уровне. Какие инструменты понадобятся для увеличения роста сайта? Первым важным параметром для роста служит источник трафика: контекстуальная популяризация посредством программного обеспечения GoogleЧитать больше про Роль источников посетителей и влияние целевого трафика на конверсию[…]

Значение страницы благодарности по отношению к конверсии

Значение страницы благодарности по отношению к конверсии

Чтобы увеличить число потенциальных клиентов вашей рекламной страницы, осуществивших целевые действия, необходимо тщательно продумать страницу, которая выражает благодарность за пользование вашими услугами. Такая страничка обычно появляется после того, как посетитель заполнил форму заказа и перешёл в разряд клиентов. Рассмотрим, как с помощью благодарности увеличить конверсию лендинга. Каким должно быть начало на страничке с благодарностью? ЧтобыЧитать больше про Значение страницы благодарности по отношению к конверсии[…]

Основные маркетинговые приемы для привлечения клиентов

Основные маркетинговые приемы для привлечения клиентов

Вы занимаетесь продажей какого-либо товара или услуги через интернет, соответственно, имея торговую страничку или сайт. Но создать и наполнить страницу не достаточно для того, чтобы она был прибыльной или приносила хотя бы какой-то доход. Несмотря на то что вы все сделаете правильно, интересно и красиво, не факт, что это будет работать в вашу пользу иЧитать больше про Основные маркетинговые приемы для привлечения клиентов[…]

Правильная работа с вашей базой подписчиков — sms рассылка

Правильная работа с вашей базой подписчиков — sms рассылка

Сегодня речь пойдет не только об обычных email маркетинге, но и о смс-рассылке, ее видах и причинах использования известными интернет-компаниями. Прочитав данную статью и сделав для себя выводы, вы сможете максимально эффективно использовать этот популярный вид маркетинга и, надеемся, получать от этого неплохую прибыль. На первый взгляд, кажется, что все письма одинаковые. Но мы расскажемЧитать больше про Правильная работа с вашей базой подписчиков — sms рассылка[…]

Как ранжируются сайты в поисковых системах Google и Яндекс?

Как ранжируются сайты в поисковых системах Google и Яндекс?

Нельзя очертить круг факторов, которые являются необходимыми для процесса ранжирования сайтов. Такие факторы постоянно подвергаются изменению и усовершенствованию, согласно отношению к ним той или иной поисковой системы в определённый период времени. Вы не сможете найти конкретный список таких факторов, задав запрос об этом в известных поисковых системах. Существует лишь возможность проверить их эффективность, применяя наЧитать больше про Как ранжируются сайты в поисковых системах Google и Яндекс?[…]

Продать воздух не так уж и трудно — как это сделать

Продать воздух не так уж и трудно — как это сделать

А вы знали, что даже воздух можно продавать и покупать? В некоторых странах, в частности в Исландии, продают воздух, ветер, небо и дождь в виде подарка на память. Какая целевая страница – такой и товар Если у вас товар материальный, то есть тот, что можно потрогать и пощупать – то все предельно просто. Кукла былаЧитать больше про Продать воздух не так уж и трудно — как это сделать[…]

Как быстро настроить метки UTM?

Как быстро настроить метки UTM?

Этот вопрос является часто задаваемым пользователями сети в отношении детального рассмотрения понятия меток UTM. В данной статье вы найдёте информацию о сути создания меток UTM, и о том, как правильно настроить их в течение нескольких минут. Чтобы досконально разобраться в таком сложном понятии, необходимо познакомиться и закрепить знания о базе, на которой основана работа такойЧитать больше про Как быстро настроить метки UTM?[…]

Создание продающего контента для лендинга — 7 советов

Создание продающего контента для лендинга — 7 советов

Каждый, кто создавал продающую страницу, задавался вопросом, каким должно быть наполнение сайта, чтобы человек, перешедший на нее, совершил покупку предлагаемого товара? Для того чтобы контент стал продающим, используйте семь несложных правил, которые гарантировано приведут к продаже. 1. Правило номер один – показать действительную выгоду товара. Многие привыкли описывать технические характеристики продаваемого товара. Намного эффективнее показатьЧитать больше про Создание продающего контента для лендинга — 7 советов[…]

Почему стоит работать в социальных сетях?

Почему стоит работать в социальных сетях?

Когда маркетинговые компании основались в известных поисковых системах, стоит заняться социальными сетями. Исследования одного из маркетологов и блогеров Дэн Зарелла показало, что продвижение стоит начинать в определенное время суток и день недели, когда максимальный показатель посещаемости пользователей. Его работа называется «Наука социального распределения времени» и в ней предлагается использовать материалы, что дают возможность узнать, когдаЧитать больше про Почему стоит работать в социальных сетях?[…]

Чем контент маркетинг выгоден для маркетологов?

Чем контент маркетинг выгоден для маркетологов?

С каждым днем контент-маркет становится все известнее и более востребованным. Причиной являются перспективы, которые он предлагает для развития бизнеса в интернете. От количества посетителей вашего ресурса зависит, насколько большая ваша база. Маркетологи во всем мире занимаются разработкой идеальной стратегии и внедрением ее в деятельность. Стоит отметить, что ошибочно думать, будто контактная стратегия зависит от количестваЧитать больше про Чем контент маркетинг выгоден для маркетологов?[…]